Обновление материально-технической базы в рамках мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Начало нового учебного года ознаменовалось обновлением материально-технической базы шести коррекционных школ республики. В их число вошли и две коррекционные школы Воркуты № 42 и № 7.

Каждая образовательная организация на обновление материально-технической базы получила по 4,5 млн. рублей. Эти средства – федеральная субсидия, которую Минобрнауки Коми получило в рамках мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
Кроме того, по инициативе главы региона Сергея Гапликова за счет средств республиканского бюджета шести коррекционным учреждениям Республики Коми было выделено шесть млн. рублей на проведение ремонтных работ в учебных помещениях, в которых реализуются мероприятия нацпроекта.

В рамках реализации мероприятий, направленных на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья обновлено оборудование и оснащение:
- мастерских «Поварское дело» и «Швейное дело» предметной области «Технология»;
- кабинетов психолога, дефектолога, логопедов, сенсорной комнаты в рамках психолого-педагогического сопровождения;
- спортивного зала для проведения занятий по адаптивной физической реабилитации;
- оргтехника и интерактивные пособия для кабинетов физики, химии, биологии;
- специализированное оборудование для обучающихся с нарушениями опорно-двигательной системы (НОД).

На открытии обновленых классов первый зам.мэра города Светлана Чичерина поблагодарила руководителей и коллективы республиканских коррекционных школ Воркуты за ответственную и душевную работу с детьми, отметив индивидуальный и профессиональный подход к каждому ребенку, безопасность и комфорт образовательной среды.

Национальный проект «Образование» включает в себя 10 федеральных проектов, одним из которых является федеральный проект «Современная школа». Одним из направлений федерального проекта «Современная школа» является организация качественного доступного образования детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья), обучающихся с инвалидностью. Одним из главных условий обучения детей с ОВЗ, обучающихся с инвалидностью является создание такой образовательной среды, которая не только сохраняет, но и укрепляет их здоровье, подстраиваясь под особенности здоровья, развития и возможности каждого обучающегося. (https://vk.com/gorodvorkuta)