Мастер - класс "Использование коррекционно - развивающих методов обучения на уроках русского языка и литературы для обучающихся с ЗПР"

Татьяна Геннадьевна познакомила коллег с кинезиологическими упражнениями для развития головного мозга, которые очень эффективны на этапе Мотивации и физкультминутках. Разработали такие понятия  как "Коррекция", "Основные операции мышления",значением коррегирования.Учитель познакомила со специфическими образовательными потребностями для обучающихся с ЗПР, осваивающих АООП ООО.
Выполняли участники мастер-класса такое упражнение как "Корреспондент",которое можно использовать на разных уроках, оно помогает развитию речи. Все упражнения, представленные на мастер- классе носят коррекционно-развивающую направленность и способствуют развитию ВПФ. В конце мероприятия  педагоги провели рефлексию в форме упражнения "Ключевое слово"